ИННА ТУР ПРЕДСТАВЛЯЕТ: КАННЫ - 2000
фестиваль российской культуры 24-28 августа
Петр Чайковский - 160; Сергей Прокофьев - 110
Балет
С.Прокофьев
"Ромео и Джульетта". Премьера.
Выставка
Эрнст Неизвестный
Танец
Ансамбль народного танца под руководством И.Моисеева
Кино
Новые фильмы
Опера
Популярная оперная музыка. В.Лукьянец, О.Кулько
Музыка
В.Третьяков, Д.Мацуев, дирижер В.Зива

ru
Franch version
fr
English version
en
 
Патронаж
 
разработка
и размещение Артинфо,
дизайн Великанов
все права сохранены © 2000
поддержка
агентство "Жар-птица"

 

Рекламные возможности (спонсорский пакет) для спонсора фестиваля российской культуры "Искусство без границ"

Телевидение

Телеканал «Культура»

Телевизионный пятисерийный фильм, посвященный фестивалю. Хронометраж каждой серии – 30 мин. Демонстрация в эфире – с октября 2000 г. по февраль 2001 г. (одна серия в месяц).
Упоминание и благодарность Спонсору в выходных титрах фильма. 

Телекомпания «ОРТ».

Программа «Новости Культуры».
Один репортаж с фестиваля. Упоминание Спонсора в репортаже.

ВГТРК .

Утренняя программа Российского телевидения.
По одному выходу в июне и июле м-це.
Фрагменты выступлений артистов-участников фестиваля.

НТВ.

Информация о спонсорском пакете на телекомпании НТВ будет сообщена дополнительно.

Французское кабельное ТВ «MEZZO» (вещание : Франция, Бельгия, Люксембург, Марокко)

Демонстрация в эфире (вечерний прайм-тайм) французской версии телевизионного фильма о фестивале – 5 серий по 30 мин., эфир-раз в месяц, с октября 2000 г. по февраль 2001 г.

Упоминание Спонсора в выходных титрах фильма 

Радио

Упоминание Спонсора в рекламе Фестиваля в радиоспотах, транслирующихся по "Русскому радио" и "Радио Классика". 

«Русское радио».

Даты эфира Количество выходов Общая стоимость
С 01.06 по 10.08 100 60 000 $

«Радио Классика».

Даты эфира Количество выходов Общая стоимость
 С 01.06 по 10.08 200 60 000 $

Интервью Спонсора в радиопрограммах - "Радио Классика" (два интервью хронометражом 60 сек. в специальных программах, посвященных фестивалю. 

Информация о других средствах массовой информации Франции будет сообщена дополнительно 15.02.2000.

Наружная  реклама и печатная продукция

Установка одного щита Спонсора в фойе зрительного зала в дни проведения фестиваля. Максимальный размер щита 1,5х2 м.

Размещение логотипа Спонсора (5 кв.см) на щитах (120х180, 25 щитов) на Набережной Круазетт, у Дворца Фестивалей.

Размещение логотипа Спонсора на пакетах (5000 шт.), распространяемых на фестивале. Максимальный размер логотипа – 2 кв.см.

Размещение информации о Спонсоре в пресс-релизах фестиваля Общий тираж – 10000 экз. Распространение пресс-релиза на четырех пресс-конференциях и на всех мероприятиях фестиваля, а также в пресс-центре фестиваля.

Во время проведения церемоний открытия и закрытия Фестиваля –благодарность за помощь в организации фестиваля (без приглашения представителя Спонсора на сцену).

Возможность распространения сувенирной продукции  Спонсора в рамках фестиваля.

Размещение логотипа (размером 1/32 от общей площади «перетяжки»)  спонсора на перетяжках в Москве – одна перетяжка на одной центральных трасс в период с 10 по 15 августа.

Предоставление одной страницы в Официальном каталоге фестиваля для размещения рекламы Спонсора.

Размещение логотипа Спонсора  на концертных программках, выпускаемых к каждому мероприятию фестиваля общим тиражом 8200 экз.

Размещение логотипа Спонсора (размером 1\32 от общей площади щита) на двух рекламных щитах фестиваля  размером 2х4 м. в залах прилета аэропорта Ниццы.

В дни проведения фестиваля - распространение брошюр с программой фестиваля и логотипом Спонсора (1/32 от размера лицевой стороны брошюры) во время акции «Духовой оркестр на набережных Круазетт, Ниццы, площади казино в Монте-Карло», во время которой происходит распространение рекламной продукции. С 24 по 29 августа, каждый вечер, перед вечерними мероприятиями фестиваля с 19.30 на лестнице Дворца фестиваля – выступление духового оркестра с распространением вышеуказанных материалов. Брошюры с программой издаются общим тиражом в 25000 экз.

Распространение буклетов о фестивале с информацией о спонсоре и его логотипом на выставке-ярмарке, проходящей в Ницце с 4 по 14 марта со специального стенда фестиваля и компании ИННА ТУР. Выставку в среднем   посещают 150-180 тыс. человек.

Размещение логотипа Спонсора на странице в каталоге «ИННА ТУР. Лето 2000 г.» (10 000 экз.), посвященной фестивалю.

Распространение буклетов о фестивале (полноцветная брошюра, 10000 экз.) с информацией о спонсоре и его логотипом в отелях категории «Palace» и 4* Лазурного берега Франции в дни проведения фестиваля.

Web-сайты

С 28 января начинает работу   web-сайт   фестиваля. Цель сайта – реклама и PR фестиваля.

На сайте будет организовано резервирование билетов на мероприятия фестиваля в реальном времени,  проведена викторина с розыгрышем призов. Раздел «Спонсоры»  будет посвящен рекламе коммерческих организаций – спонсоров фестиваля

Спонсору предоставляется возможность размещения в этой рубрике своего логотипа , а также возможность размещения ссылки на сайт спонсора.

Пресса

Упоминание Спонсора и его продукта в двух статьях объемом 0,5 полосы в газете “Московская паравда”, посвященных фестивалю. Выход – первый квартал мая м-ца и середина сентября м-ца. 

Спонсору фестиваля предоставляются две аккредитации на все мероприятия фестиваля. 

Спонсорский взнос составляет – 50 000 $.

Логотип фестиваля
ИННА ТУР
 ART-TEMPO L'Agence Musicale de Paris
SUNRISE Hotels & Resorts International
Продюсерское агентство "Жар-птица"
FROM RUSSIA WITH ART - ARTINFO

Генеральный продюсер, художественный руководитель проекта
Игорь Беляев