ИННА ТУР ПРЕДСТАВЛЯЕТ: КАННЫ - 2000
фестиваль российской культуры 24-28 августа
Петр Чайковский - 160; Сергей Прокофьев - 110
Балет
С.Прокофьев
"Ромео и Джульетта". Премьера.
Выставка
Эрнст Неизвестный
Танец
Ансамбль народного танца под руководством И.Моисеева
Кино
Новые фильмы
Опера
Популярная оперная музыка. В.Лукьянец, О.Кулько
Музыка
В.Третьяков, Д.Мацуев, дирижер В.Зива

ru
Franch version
fr
English version
en
 
Патронаж
 
разработка
и размещение Артинфо,
дизайн Великанов
все права сохранены © 2000
поддержка
агентство "Жар-птица"

 

Рекламные возможности (спонсорский пакет) для Генерального спонсора фестиваля российской культуры "Искусство без границ".

Телевидение

Телекомпания ТВ-Центр.

Статическая заставка Спонсора по 2 сек. в четырех телевизионных программах телекомпании ТВ-Центр , посвященных фестивалю : заставка «_____» представляет : Фестиваль российской культуры «Искусство без границ».

Бегущая строка Спонсора в ТВ программах посвященных  фестивалю.

Интервью Спонсора в программе телекомпании ТВ-Центр хронометражем 60 сек.

Телеканал «Культура».

Телевизионный пятисерийный фильм, посвященный фестивалю. Хронометраж каждой серии – 30 мин. Демонстрация в эфире – с октября 2000 г. по февраль 2001 г. (одна серия в месяц).

Показ щитов Спонсора установленных в зале, фойе или на улице во  фрагментах торжественной церемонии Открытия и Закрытия фестиваля. 

Упоминание и благодарность Спонсору в начальных и выходных титрах фильма. 

Телекомпания «ОРТ».

Программа «Утро».

Приглашение в студию оргкомитета фестиваля, артистов и представителя Спонсора.
Выход в эфир в первой декаде июня, конце июля и середине августа.

Программа «Новости Культуры».

Один репортаж о подготовке фестиваля и два репортажа с фестиваля. Упоминание Спонсора в репортажах.

Программа «Новости» в 21.00.

Два репортажа – открытие и закрытие фестиваля.

Упоминание Спонсора в репортажах.

ВГТРК.

Утренняя программа Российского телевидения.

По одному выходу в июне и июле м-це.

Фрагменты выступлений артистов-участников фестиваля.

НТВ.

Информация о спонсорском пакете на телекомпании НТВ будет сообщена дополнительно.

Французское кабельное ТВ «MEZZO» (вещание : Франция, Бельгия, Люксембург, Марокко).

Демонстрация в эфире (вечерний прайм-тайм) французской версии телевизионного фильма о фестивале –  5 серий по 30 мин., эфир-раз в месяц, с октября 2000 г. по февраль 2001 г.

Упоминание и благодарность Спонсору в начальных и выходных титрах фильма. 

Радио

Упоминание Спонсора в рекламе Фестиваля в радиоспотах, транслирующихся по "Русскому радио" и "Радио Классика".

«Русское радио»

Даты эфира Количество выходов Общая стоимость
С 01.06 по 10.08 800 480 000 $

«Радио Классика»

Даты эфира Количество выходов Общая стоимость
 С 01.06 по 10.08 400 120 000 $

Интервью Спонсора в радиопрограммах - "Русское радио" (2 интервью в специальных программах, посвященных фестивалю), "Радио Классика" (пять интервью хронометражом 60 сек. в специальных программах, посвященных фестивалю (вечерний прайм-тайм).

"Радио Максимум" - два интервью хронометражом 15 сек. в Новостях Александра Абрахимова в период фестиваля («Дневники фестиваля») .

Радио «Эхо Москвы» - два интервью представителя Спонсора в программах, посвященных фестивалю (выход- первая половина июня и конец июля м-ца).

Радио «Сlassic» (Франция) - дневник фестиваля в дни проведения, 5 выходов по 52 мин., информационные выпуски с фестиваля. Упоминание спонсора и благодарность за помощь в организации фестиваля .

Информация о других средствах массовой информации Франции будет сообщена дополнительно 15.02.2000.

Наружная  реклама и печатная продукция

Установка двух щитов, предоставляемых Спонсором в зрительном зале фестиваля, в правой и левой частях сцены, в дни проведения Фестиваля.   Максимальный размер щитов 1,5х2 м.

Установка двух щитов Спонсора в фойе зрительного зала в дни проведения фестиваля. Максимальный размер щитов 1,5х2 м.

Размещение логотипа Спонсора (10 кв.см) на щитах (120х180, 25 щитов) на Набережной Круазетт, у Дворца Фестивалей  и 25 щитов в других частях Канн.

Размещение логотипа Спонсора на пакетах (5000 шт.), распространяемых на фестивале. Максимальный размер логотипа – 3 кв.см.

Размещение информации о Спонсоре в пресс-релизах фестиваля : «_____» представляет : Фестиваль российской культуры «Искусство без границ». Общий тираж – 10000 экз. Распространение пресс-релиза на четырех пресс-конференциях и на всех мероприятиях фестиваля, а также в пресс-центре фестиваля.

Во время проведения церемоний открытия и закрытия Фестиваля – приглашение представителя Спонсора на сцену, официальное представление Спонсора и благодарность за помощь в организации фестиваля.

Возможность распространения сувенирной продукции  Спонсора в рамках фестиваля.

Размещение логотипа (размером 1/16 от общей площади «перетяжки»)  спонсора на перетяжках в Москве – всего пять перетяжек на центральных трассах в период с 10 по 15 августа.

Размещение логотипа Спонсора на афише - программе фестиваля. Размещение афиши на стендах на Лазурном берегу Франции.

Предоставление двух страниц («разворота») в Официальном каталоге фестиваля для размещения приветствия и рекламы Спонсора. Разворот будет размещен после приветствия мэра Канн.

Размещение логотипа Спонсора на странице в каталоге «ИННА ТУР. Лето 2000 г.» (10 000 экз.), посвященной фестивалю.

Размещение логотипа Спонсора  на концертных программках, выпускаемых к каждому мероприятию фестиваля общим тиражом 8200 экз.

Предоставление возможности Спонсору вкладывать в пакеты документов туристических путевок ИННА ТУР рекламные материалы (15000 экз.). Размер рекламных материалов должен соответствовать стандартному размеру авиабилетов.

Размещение логотипа Спонсора (размером 1\8 от общей площади щита) на двух рекламных щитах фестиваля  размером 2х4 м. в залах прилета аэропорта Ниццы.

В дни проведения фестиваля - распространение брошюр с программой фестиваля и логотипом Спонсора (1/16 от размера лицевой стороны брошюры) во время акций «Духовой оркестр на набережных Круазетт, Ниццы, площади казино в Монте-Карло», во время которой происходит распространение рекламной продукции. С 24 по 29 августа, каждый вечер, перед вечерними мероприятиями фестиваля с 19.30 на лестнице Дворца фестиваля – выступление духового оркестра с распространением вышеуказанных материалов. Брошюры с программой издаются общим тиражом в 25000 экз.

Участие представителя Спонсора в пресс-конференции , посвященной фестивалю -  9 февраля в одном из лучших академических залов Парижа «ГАВО» . Спонсору предоставляется возможность участия в пресс-конференции с выступлением, а также размещением рекламного щита в зале «ГАВО» (размер 1,5 х 2 м), размещением в пресс-релизе информации о спонсоре и его логотипа.

Распространение буклетов о фестивале с информацией о спонсоре и его логотипом на выставке-ярмарке, проходящей в Ницце с 4 по 14 марта со специального стенда фестиваля и компании ИННА ТУР. Выставку , в среднем , посещают 150-180 тыс. человек.

Распространение буклетов о фестивале (полноцветная брошюра, 10000 экз.) с информацией о спонсоре и его логотипом в отелях категории «Palace» и 4* Лазурного берега Франции в дни проведения фестиваля. 

Web-сайты

С 28 января начинает работу   web-сайта  фестиваля. Цель сайта – реклама и PR фестиваля.

На сайте будет организовано резервирование билетов на мероприятия фестиваля в реальном времени,  проведена викторина с розыгрышем призов. Раздел «Спонсоры»    посвящен рекламе коммерческих организаций – спонсоров фестиваля.

Генеральному спонсору предоставляется возможность размещения в этой рубрике одной страницы информации о себе и продукте, а также возможность размещения ссылки на сайт спонсора. Логотип Генерального спонсора размещается также на начальной странице сайта и будет занимать площадь 1/16 от размера страницы. Спонсор имеет возможность регулярно обновлять информацию о себе в разделе «Спонсоры». 

Пресса

Упоминание Спонсора и его продукта в пяти статьях объемом 0,5 полосы в газете “Московская паравда”, посвященных фестивалю. Выход – первый квартал мая м-ца, середина июля м-ца.

Упоминание Спонсора и его продукта в трех статьях объемом 1/4 полосы в газете “Труд”, посвященных фестивалю. Выход – первый квартал апреля м-ца, середина июня м-ца.

Упоминание Спонсора и его продукта в двух статьях объемом 1/8 полосы в журнале “Профиль ”, посвященных фестивалю. Выход – первый квартал июля, начало августа м-ца.

Упоминание Спонсора и его продукта в трех статьях  в “Общей газете”, посвященных фестивалю. Выход –  конец мая м-ца, начало июля м-ца.

Упоминание Спонсора и его продукта в двух статьях объемом 1/4 полосы в газете “Туринфо” посвященных фестивалю. Выход – первый квартал июля м-ца, середина сентября м-ца.

Упоминание Спонсора и его продукта в пяти статьях  в газете “Известия ”, посвященных фестивалю. Выход – с мая м-ца по сентябрь м-ц, один раз в месяц.

Генеральному спонсору фестиваля предоставляется четыре VIP - аккредитации на все мероприятия фестиваля, включая два приглашения на прием  у мэра Канн, а также четыре туристических путевки с 24 по 28 августа с проживанием в отеле категории “Palace”. 

Спонсорский взнос Генерального спонсора – 200 000 $.

Логотип фестиваля
ИННА ТУР
 ART-TEMPO L'Agence Musicale de Paris
SUNRISE Hotels & Resorts International
Продюсерское агентство "Жар-птица"
FROM RUSSIA WITH ART - ARTINFO

Генеральный продюсер, художественный руководитель проекта
Игорь Беляев